Культура и искусствоТехника и ИнтернетСемья, дом, детиНаука и образованиеДом и квартираБизнес и ФинансыМедицина и здоровьеЕда, рецептыМода и стильАвто-мотоИнтимная жизнь

Ижевское такси глазами таксиста

Добрый добрый добрый день. Хочу рассказать о такси в городе Ижевске. Сам такси пользуюсь крайне редко, но по сложению обстоятельств сам работаю в службе такси. Думаю моя статья будет интересна как пользующимся такси, но и очень интересна желающим пойти на работу в таксомоторный парк, так как основные плюсы и минусы я буду рассматривать с точки зрения водителя а не клиента))). В такси пришел работать года три назад, начинал просто «бомбить» ставя шашку на крышу по пути домой из университета. Затем решил попробовать работу на контору…. Если хотите узнать как было дело прошу читать здесь. А в данной статье сделаю обзор наших таксопарков на сегодняшний день (ситуация после кризиса очень изменилась), так как сам поработал в четырех, наобщался с большим количеством водителей и думаю могу кое что рассказать.
Сам я их подразделяю на три категории – лидирующие – много машин, большой план у водителей, приемлемое количество заказов, внутри конторы машины делятся на вип класс, первый класс, второй класс, куча рекламы и прочее. Вторая категория – средние парки – машин меньше ста, даже около пятидесяти, реклама от случая к случаю (как денег хватит), заказов не хватает, парки держатся на плаву ( большинство из этих парков в своё время получали очень неплохую прибыль). Третья категория – минимальщики – машин…не могу даже сказать сколько, никого из этих парков незнаю, машины с ихними шашками видно раз два в месяц, как они выживают – непонятно, кому они нужны – неизвестно, рекламы никакой, тарифы естественно опущены до неприличия – что создает неприятную конкуренцию лидирующим паркам!!!

Итак давайте поподробнее. Лидирующих парков на сегодняшний день я бы выделил три – служба 373, ИжаТ и служба .

373 – легендарный парк три семь три, с единственным номером приёма заявок – , и едой тарификацией, на сегодняшний день в парк принимаются исключительно иномарки либо новенькие ГАЗ 31105. По технической оснащенности парк безусловно на первом месте – работа по КПК – спутниковый таксометр, метровая зона (заказ получает ближайший автомобиль к клиенту), при заказе прописывается расстояние до адреса, на большом экране КПК видны сразу все районы, свободные заказы подсвечиваются, диспетчер видит через спутник где находится автомобиль, дошло даже до того что и клиент через сайт видит автомобили и может заказать понравившийся. Программа имеет тревожную кнопку на случай огонька. Для непросвещенных огонек – угроза жизни водителя.
Это единственная служба у которой есть стоимость посадки в автомобиль – 40 рублей, и нет стоимости минимальной поездки. Клиент садится в автомобиль, включается счетчик, начиная «щелкать» от 40 рублей и больше. Правда при остановке счетчик на 45 секунд замирает и время простоя не «капает» ( если взять в сравнение – минута простоя в парках в среднем 3 рубля/минута), так что при каждой такой остановке теряется около 2,50 рублей, что на мой взгляд в пробках типа Южной автостанции в пятницу вечером – ужасно! Но на коротких расстояниях ерунда.
План у водителя в 373 самый большой в городе, если не ошибаюсь – 7000 рублей в месяц ( хотя и у динственной конторы план можно платить не в кассу а в ближайшем терминале оплаты услуг!!!). С недавнего времени водителей начали лицензировать на работу в такси, открывается ИП на каждого водителя, «удовольствие» стоит 1200 рублей/месяц.
В парке, насколько мне известно, есть вип-класс автомобили (такие как камри, пассаты), в первую очередь приходящий заказ с района летит им. Можно заказать автомобиль вип класса сразу, только посадка будет 100 рублей. Но на мой взгляд есть один минус – в вип-классе автомобили бизнесс класса не старше трех лет, по истечении этого срока компьютер переписывает автомобиль в обычный класс.
Комфорт класс – автомобили типа форд, лачети, при заказе комфорт класса посадка 50 рублей.
И обычный класс – все остальные, в тарифах ничего необычного.

ИжАТ – контора в которой я сейчас работаю), на мой взгляд отстающая от 373 на шаг… или два, не более. Работа также протекает по КПК, спутниковый таксометр, но есть небольшие несущественные недоработки программы. Автомобили делятся только на ВИП и на неВИП. План зависит от линии на которой работаете, давайте расскажу поподробнее.
Линия – при дозвоне на этот номер водитель везет клиента по таксометру – 10 р/км, время простоя 3 р/мин (счетчик считает каждую секунду, не как 373), посадочной цены нет, счетчик работает с нуля, минимальная поездка на сегодняшний день – 60 рублей. План на линии 200 р/сутки, но проплачивается вся неделя сразу независимо вышли вы работать или нет.
Линия – при дозвоне клиента на этот номер водитель везет по тарифной сетке, сейчас у нас город разбит на 16 районов – Металлург, Майская, Бумаш, Автозавод, Старый аэропорт, Соц город, Восточный поселок, Культ база, Центр, Ю-2, Воткинская линия, ЖД вокзал, Татар базар, Строитель, Машиностроитель, Малиновая гора. Такие вот дела. Цена из района в район фиксированна, от светофоров, пробок не зависит, остановка по просьбе клиента – 20 рублей + 3 рубля каждая минута ожидания. План принимается как на 60й линии. Загородные поездки считаются не по счетчику а по пробегу.
Хочу отметить что на линиях 60 и 46 сейчас сделали тарифные планы работы – 1400 рублей/неделя 7 дней в неделю 24 часа в сутки. 1100 р/неделя – 7 дней в неделю, право работать либо в дневное время, либо в ночное, 800 р/неделя – право работать с 9. 00 пятницы по 9. 00 понедельника. На мой взгляд очень удобно, я в связи с учебой работаю на последнем графике.
Линии и – проезд по счетчику (счетчик один на все линии так что и тарифы там одинаковые, загородного тарифа нет, всё по одной цене). План 150 р/сутки и на сколько мне известно платится по факту – работаешь-платишь, не работаешь-не платишь. Так же поступают заказы с номеров – (работа по сетке, только сетка дешевле чем 46ая) (по счетчику но сумма от 30 до 100 рублей), 550055 ( 80 рублей в любую точку города и + 20 рублей если в Ленинский район). План на тих линиях 100 р/сутки, платится по факту.

Контора – номер отделившийся от . В принцыпе ничем не отличаются, единственное не замечал у них машин бизнес-класса, но говорят что заказов много да и машин по городу видно у них не мало.

Теперь два слова о конторах среднего класса – Хочу такси , Ника , Альянс , Конь-огонь , Агат, Любимое такси и прочие, записал те, которые изредка но встречаю на дорогах. Конторы все работают по счетчикам, если и перешли с раций то на телефонные программы, которые не так уж и удобны. План у всех около 100 р/сутки, тарифы около 10 р/км плюс минус рубль. Конторы рекламы которых изредка где нибудь вспыхивают, пытаются набрать былую мощь, но увы как то не очень получается.

Нынче стало популярным рассылать рекламу такси в виде СМС на телефоны, видимо это самый дешевый вид рекламы. СМС приходит, люди читают – какой то неизвестный номер такси, но тариф – 70 рублей в любую точку !!! пытаются вызвать, а машин там и нет, так как работает в конторе машин 10, 7 из которых отдыхают дома от недостатка заказов. Начинают набирать номер какого нибудь , и услышав цену в 150р, начинают жаловаться что - а вот там то да там то такие цены, а вы обдираете. Вот такую подляну делают лузеры лидерам рынка, и никуда не деться. Люди привыкают к дешевым тарифам, а машины, да еще и на наших дорогах, сыплются только так. И как быть? Везти за гроши лишь бы бензин окупить и план заплатить? По моему с тарифами у нас что то не то. Не оправдывают они себя. Рублей 15 за километр еще куда не шло, но 10…. Незнаю куда это всё приведет, но приведет не далеко, это точно.
Автор: Александр Соловьев. Источник: Блог из Ижевска: Ижевское Такси Глазами Таксиста
14:01 11.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Twitter
Google+
ОК



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем учить английский в кризис?

Зачем учить английский в кризис?

Год назад мы с ужасом смотрели новости и ждали, что же принесет кризис нам и нашей стране. Кто-то планировал переделать дачу в огород, кто-то судорожно пролистывал вакансии известных фирм, кто-то...
Интеллектуальная собственность: рекомендации по решению спорных ситуаций

Интеллектуальная собственность: рекомендации по реше...

Любое правовое государство просто обязано в законодательном порядке контролировать подобные ситуации, и Россия не является в этом вопросе страной, стоящей в стороне. Действительно, сегодня защитить св...
Тактика разведчика после обновления by CockaiN

Тактика разведчика после обновления by CockaiN

После недавно вышедшего обновления для Скаута, играть за этот класс стало намного интересне, и подход к тактике нужен другой. Я вам расскажу пару советов, по игре за Скаута, открыв все 3 новых оружия....
Волшебные персонажи старой доброй Англии. Какие из них белые, серые и черные?

Волшебные персонажи старой доброй Англии. Какие из н...

Кроме зеленых духов в британской народной традиции, в преданьях «старины глубокой», да и не столь глубокой, можно встретить диковинные образы, в именах которых присутствуют другие цветовые...
Что такое нордическая ходьба?

Что такое нордическая ходьба?

Нордическая или скандинавская ходьба — новомодное увлечение европейцев, предпочитающих здоровый образ жизни. И в зимнюю стужу, и в летнюю жару как на дорожках городских парков, так и на гор...
Что такое нетбук и на что он способен?

Что такое нетбук и на что он способен?

Термин «нетбук» был придуман компанией Intel, он обозначает легкий, небольшого размера ноутбук с минимальным оснащением. С помощью нетбука вы можете бродить по Интернету, просматривать эле...
Самое интересное

Услуги массажа: прекрасный способ отдохнуть от окр

Откуда произошел массаж? Существует множество версий, когда в первый раз человечество узнало про мас...

Увеличиваем PR сайта или блога

Здесь я приведу несколько вполне реальных и достаточно результативных способов поднятия "пиарис...

Ваша машина в качестве такси.

«…Такси, такси, вези-вези…» поётся в песне. Количество служб такси растёт с геометрической прогресси...

Эрих Тецнер: можно ли обмануть страховую компанию

30 ноября 1929 года, 80 лет назад, сразу после полудня профессор медицины Рихард Коккель из Лей...

Яванский батик. Почему им восхищается весь мир?

Да, это действительно так. А для индонезийца батик такая же обычная вещь, как для нас платье ил...

Метаболизм

Худющие супермодели, утверждающие, что они питаются исключительно хот-догами и тортами, не всегда об...

Яблочный уксус при варикозе

Варикозным расширением вен (в народе просто – варикозом) называют довольно коварную и опасную болезн...

Астрология бизнеса

Не многим известно, что начало деятельности предприятия в неблагоприятный момент – несомненный астр...

Ставки по ипотеке начали снижаться

Ставки по ипотеке стали снижаться. Однако массовой ипотека все равно не станет. На ипотечные процент...

Имитация бруса - наружная отделка дома

Имитация бруса – обработанная особым способом доска, идеально имитирующая истинно натуральный цельны...


Сейчас читают

Анальный секс во время беременности

Беременность - это очень сложный и ответственный период для женщины, не только из-за того, что в жив...

Девушка моей мечты

Желания женщины более или менее известны, теперь давайте узнаем, чего же хочет мужчина. Если вы еще ...

Время в обществе элитной проститутки пролетит неза

Красивое молодое тело, легкий нрав, позитивное настроение, лучезарная улыбка – элитные проститутки Ч...

Всё о креативном сексе в Челябинске

Во все времена пользовались спросом опытные путаны. Умение ублажать мужчину или женщину это настояще...

Годовщина свадьбы

Раскажу свою историю. Вообщем познакомился я с девушкой звали её Ира. Она младше меня на 10 лет мне ...


О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас полезные и занимательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.

© 2021 Информационный портал - realtruth.ru

Культура и искусствоТехника и ИнтернетСемья, дом, детиНаука и образованиеДом и квартираБизнес и ФинансыМедицина и здоровьеЕда, рецептыМода и стильАвто-мотоИнтимная жизнь
обратная связь

Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
вверх