Здесь я приведу несколько вполне реальных и достаточно результативных способов поднятия "пиаристости" вашего сайта или блога. Обращаю внимание, что список - бюджетный (минимум финансовых затрат)
1. Хорошая внутренняя перелинковка страниц. Залог успешной перелинковки - минимум внешних ссылок при максимуме внутренних для главной страницы вашего сайта или блога. Делается это для увеличения ссылочного веса главной страницы, а следовательно получения большего ранжирования в Google.
2. Регистрация в каталоге DMOZ. Попасть в каталог не так уж просто: нужен по настоящему качественный сайт, да и ждать одобрения на регистрацию довольно долго. При успешном занесении в DMOZ вы обрадуютесь неплохому повышению PR.
3. Хитрости с темами и шаблонами. Допустим у вас на сайте есть раздел, где вы предлагаете своим посетителям бесплатно скачивать шаблоны или темы для сайтов или блогов. Хитрость заключается в небольшом исправлении кода шаблона/темы, а именно: в не сильно заметную часть шаблона (обычно внизу, footer. php для WordPress) вставляем ссылку на сайт - источник шаблона, то есть ссылку на ваш сайт. Не все кто скачивает темы и шаблоны - профи и могут в результате вашу ссылку оставить. Этот способ - плюс к первому (ссылочный вес).
4. Меняемся ссылками. Меняемся с сайтами, со схожими пузомерками и тематиками. Не перебарщиваем: поисковики не любят ссылкопомойки. Ресурсы для обмена можно найти на многих SEO форумах.
5. Публикация лучших постов в каталогах статей. Хороший, признанный способ поднятия PR. Каталогов статей в Сети полно. Надо лишь выбрать действительно качественный и интересный пост (желательно с прямыми ссылками на ваш сайт) и опубликовать его в каталоге.
6. Интервью. Очень хороший способ. Хорош не только как поднятие пузомерок, но и дает вам шанс стать довольно известным блоггером или администратором сайта среди коллег. Суть: Находим сайт или блог (желательно схожей тематики) с высокими показателями PR и ТИЦ и большим числом посетителей, связываемся с владельцем этого ресурса и слезно умоляем дать его интервью. Размещаем полученное интервью у себя на сайте. 50% успеха от этого заключается в повышении в глазах ваших посетителей как серьезного человека и 50% - человек, который вам давал интервью, как правило ставит у себя на портале ссылку на него, то есть на Ваш ресурс.
7. Самое главное. Ну и последний из методов - это написание действительно интересных и полезных постов. Как правило, если посетитель пришел в восторг от прочитанного на каком-либо блоге или сайте, то он либо просто поставит ссылку на вас (на ваш пост), либо скопирует ваш материал и укажет прямую ссылку на оригинал (на вас).
Вот и все на сегодня. Некоторые спросят: "А как же каталоги белые сайтов?". Что ж можно попробовать, но я думаю, что это уже умерло, хотя для нулевых сайтов/блогов - пойдет что бы получить PR = 1 (и то, если повезет).
Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.
Мы собрали для вас полезные и занимательные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.